Киоски «Хлеб» востребованы среди малого бизнеса Москвы

Киоски «Хлеб» востребованы среди малого бизнеса Москвы. Возможность торговать выпечкой через киоски привлекает все большее число предпринимателей Москвы. По итогам первых аукционов 2017 года за право торговли в шести НТО «Хлеб» боролись свыше 20-ти предпринимателей. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев. «Свыше 20-ти участников аукциона боролись за возможность торговать в 6-ти киосках со специализацией «Хлеб». В среднем в ходе торговых сессий начальная цена по каждому лоту увеличилась почти в три раза или на 290 процентов», заметил Г. Дегтев. По его словам, высокая конкуренция по киоскам «Хлеб» сохраняется с 2016 года. Так, в минувшем году, в среднем на лот претендовали по 3 участника, а среднее превышение итоговой цены составляло 210 процентов. Возможность продавать свежие булочки и хлеб в специализированных киосках оценил один из победителей аукционов ИП Алексей Чурюкин. «Продажа хлебобулочных изделий в Москве идет хорошо,…

Похожие записи: