Киоски «Хлеб» востребованы среди малого бизнеса Москвы

Киоски «Хлеб» востребованы среди малого бизнеса Москвы. Возможность торговать выпечкой через киоски привлекает все большее число предпринимателей Москвы. По итогам первых аукционов 2017 года за право торговли в шести НТО «Хлеб» боролись свыше 20-ти предпринимателей. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев. «Свыше 20-ти участников аукциона боролись за возможность торговать в 6-ти киосках со специализацией «Хлеб». В среднем в ходе торговых сессий начальная цена по каждому лоту увеличилась почти в три раза или на 290 процентов», заметил Г. Дегтев. По его словам, высокая конкуренция по киоскам «Хлеб» сохраняется с 2016 года. Так, в минувшем году, в среднем на лот претендовали по 3 участника, а среднее превышение итоговой цены составляло 210 процентов. Возможность продавать свежие булочки и хлеб в специализированных киосках оценил один из победителей аукционов ИП Алексей Чурюкин. «Продажа хлебобулочных изделий в Москве идет хорошо,…

Похожие записи:
На нескольких улицах в центре Москвы ограничат движение
Галантный ...
Самым загруженным днем в аэропортах Москвы признали 30 декабря
Около площади Гагарина в Москве планируется построить жилые небоскребы
Москвичи могут получить удаленный доступ к медицинским картам до конца года
Около 700 человек эвакуировали из горящей школы на юге Москвы
Пикет в поддержку программы реновации прошел возле префектуры СВАО
Проезд в аэроэкспрессах для обладателей Fan ID будет бесплатным
Систему посещения по транспортным картам хотят ввести в музеях к ЧМ-2018