«Ночь социальной рекламы» прошла в московском метрополитене

«Ночь социальной рекламы» прошла в московском метрополитене. Акцию посетили более 300 человек. Акция «Ночь социальной рекламы», посвященная самым актуальным и волнующим темам современности, прошла на станции московского метро «Славянский бульвар». От этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки. «На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких роликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности», — сказали в пресс-службе. Акцию посетили более 300 человек. Мероприятие, приуроченное, в том числе, ко дню рекламного работника в России, московский метрополитен организовал совместно с департаментом здравоохранения и Московским финансово- юридическим университетом (МФЮА). «Именно студенты этого учебного заведения выступили авторами большинства социальных роликов, продемонстрированных этой ночью. Особое внимание студенты уделили проблеме родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных…