В московском метро прошла «Ночь социальной рекламы»

В московском метро прошла «Ночь социальной рекламы». В Москве на станции метро «Славянский бульвар» прошла акция «Ночь социальной рекламы», на которой зрителям показатели 50 коротких роликов. Сообщается, что сюжеты затрагивали широкий спектр проблем, начиная от детей-сирот и заканчивая борьбой с ВИЧ. В первой части мероприятия были представлены работы студентов из России, Белоруссии и Украины. Во вторую часть вошли видеоролики, которые получили «Каннских львов». Акцию посетили более 300 человек. Отметим, что в начале этого года на «Менделеевской» состоялась шоу-лекция о Николе Тесле. Социальную рекламу показывали в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро».. «Ночь социальной рекламы» прошла в московском метрополитене. Акция «Ночь социальной рекламы», посвященная самым актуальным и волнующим темам современности, прошла на станции московского метро «Славянский бульвар». От этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки. «На огромном экране, установленном прямо на платформе,…