В выходные в столичной подземке пройдет «Ночь социальной рекламы»

В выходные в столичной подземке пройдет «Ночь социальной рекламы». В предстоящие выходные — в ночь с 22 на 23 октября — станция метро «Славянский бульвар» станет площадкой акции «Ночь социальной рекламы». Полезные ролики, рассказывающие об отношениях детей и родителей, экологии и здоровье, будут транслироваться на большом экране, установленном на платформе. Участниками акции смогут стать первые пятьдесят счастливчиков, оставивших соответствующую заявку на официальном портале метрополитена, сообщает mos.ru. «Главная задача проекта — обратить внимание зрителей на проблемы, которые существуют в современном мире. Мы хотим, чтобы они задумались о своем отношении к природе, экологии и главное — об отношении друг к другу», — отмечают в пресс-службе столичной подземки. «Ночь социальной рекламы» — совместный проект метрополитена, городского департамента здравоохранения и Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Все видеоролики, которые будут представлены в ходе акции, ранее были…