Бренд «Мортон» исчезнет с рынка

Бренд «Мортон» исчезнет с рынка. Президент и один из акционеров ГК ПИК Сергей Гордеев в сентябре приобрел на собственные средства группу компаний «Мортон» с долговым обременением (22-25 млрд рублей). 28 октября Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по продаже компании «Мортон» принадлежащей Гордееву компании Horus Real Estate Fund I B. V. По словам Сергея Гордеева, вхождение «Мортона» в состав группы компаний будет происходить в два этапа, после чего бренд «Мортон» уйдет с рынка. Завершение всех юридических процедур ожидается в этом году, когда ФАС одобрит сделку по продаже «Мортона» ГК ПИК, а процесс интеграции двух компаний займет около полугода. По словам Гордеева, выручка объединенной компании ПИК и «Мортон» составит порядка 190 миллиардов рублей. Объем строительства будет составлять 1,8 млн кв. метров в год, а индустриального производства — 1,5 млн кв. метров. Совместный банк проектов будет равен 10 млн кв. метров. Результатом сделки стало образование на рынке…