Бренд «Мортон» исчезнет с рынка

Бренд «Мортон» исчезнет с рынка. Президент и один из акционеров ГК ПИК Сергей Гордеев в сентябре приобрел на собственные средства группу компаний «Мортон» с долговым обременением (22-25 млрд рублей). 28 октября Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по продаже компании «Мортон» принадлежащей Гордееву компании Horus Real Estate Fund I B. V. По словам Сергея Гордеева, вхождение «Мортона» в состав группы компаний будет происходить в два этапа, после чего бренд «Мортон» уйдет с рынка. Завершение всех юридических процедур ожидается в этом году, когда ФАС одобрит сделку по продаже «Мортона» ГК ПИК, а процесс интеграции двух компаний займет около полугода. По словам Гордеева, выручка объединенной компании ПИК и «Мортон» составит порядка 190 миллиардов рублей. Объем строительства будет составлять 1,8 млн кв. метров в год, а индустриального производства — 1,5 млн кв. метров. Совместный банк проектов будет равен 10 млн кв. метров. Результатом сделки стало образование на рынке…

Похожие записи:
Беспилотники будут патрулировать места зимней рыбалки в Москве
Порядка 4 тыс. камер видеонаблюдения установят в столичных поликлиниках и травмпунктах до конца года
В ТиНАО построят школу на 600 мест
ТПУ "Техно&...
В январе-марте доля малоэтажек на рынке жилья в ТиНАО сократилась на 2%
ФОТО: боле&#1077...
Программа реновации улучшит транспортную ситуацию в Москве - Хуснуллин
Злоумышленники вынесли из квартиры в центре Москвы драгоценности и шубы на 3 млн рублей
В московском метро задумались о рекомендациях пассажирам избегать часов пик