Порядка 58 тыс. куличей было продано на фестивале «Пасхальный дар» за первые 6 дней его работы

Порядка 58 тыс. куличей было продано на фестивале «Пасхальный дар» за первые 6 дней его работы. Более 58 тысяч куличей было продано на фестивале «Пасхальный дар» за первые шесть дней его работы — с 12 по 17 апреля. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на оргкомитет цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны». «Особой популярностью на фестивале пользуются пасхальные угощения. Так, только за первые шесть дней «Пасхального дара», с 12 по 17 апреля включительно, гости фестиваля в сумме приобрели 58 тыс. 500 куличей, из них порядка 6 тыс. — в рамках акции «Добрый кулич» от благотворительных фондов. Средства, вырученные от продажи «добрых куличей», пойдут на лечение тяжелобольных детей. В первые дни фестиваля, которые совпали с окончанием Великого поста, особым спросом предсказуемо пользовались также постные блюда. В фестивальный гастрономический хит-парад попали постные пирожки и блины (с тыквой, картофелем, грибами), вареники, картофельные драники,…