Москвичи проголосуют за логотип и фирменный стиль парка «Зарядье»

Москвичи проголосуют за логотип и фирменный стиль парка «Зарядье». В Москве завершился открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье», сообщается на сайте мэра и столичного правительства. В Москве подведены итоги открытого творческого конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье». Московские власти отобрали из 70 представленных работ 3, набравшие максимальное количество баллов от экспертов. Окончательное решение по логотипу и фирменному стилю парка «Зарядье» будет принято с учетом мнения москвичей «активных граждан». Проголосовать за один из трех выбранных вариантов москвичи могут на сайте проекта уже сегодня — 14 марта. Авторы первого проекта рассматривают парк как место соединения стихий, поколений и культур. В основе второй концепции лежит древнерусская буква З — «земля». Третий логотип также основан на букве З, но ее образует силуэт сказочной птицы.. Лучший логотип для парка выберут горожане. Близится к завершению…