Пассажиры метро раскупают брелки-карты «Тройка», ручки и футболки с символикой метро

Пассажиры метро раскупают брелки-карты «Тройка», ручки и футболки с символикой метро. Более 12,5 тысяч сувениров приобрели пассажиры метро в официальных сувенирных киосках с начала их работы. Как сообщили агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, наибольшей популярностью у пассажиров пользуются карта «Тройка» в виде брелока и ручки в традиционных цветах линий метрополитена. Чаще всего в сувенирных киосках, открытых в конце 2016 г. на четырех станциях Московского метрополитена, реализуются брелоки с возможностью оплаты проезда. Пассажиры метро уже приобрели более 5,5 тысяч таких брелоков, в том числе около двух тысяч в новом красном исполнении. Большим спросом также пользуются шариковые ручки, значки и магниты — в общей сложности жители и гости столицы приобрели порядка трех тысяч таких сувениров. В марте в продажу поступили более 10 видов мужских и женских футболок. За месяц пассажиры приобрели около 500 футболок, а самым популярным принтом стала надпись «Не прислоняться»…