Борьба за продажи: создаём идеальный интерьер магазина

островные витриныЭксперты в области продаж отмечают, что покупательский интерес к товарам, представленном в любом промышленном магазине на треть зависит от сезона, на 20 процентов от интерьера, всё остальное приходится на богатство ассортимента и на качество обслуживания. Помимо того, оказывает своё влияние на продажи торговое оборудование, атмосфера, дизайн и освещение интерьера.

Эмоции – двигатель торговли

Положительные эмоции покупатель испытывает, когда получает возможность рассмотреть интересуемый его товар «со всех сторон», такое позволяют сделать островные витрины, состоящие практически полностью из прозрачного стекла. В принципе, витрина должна уметь за считанные секунды привлечь внимание покупателя, и побудить его проявить заинтересованность в выложенном в ней товаре.

Витрина, витрина и ещё раз витрина

По сути, именно витрина является одним из самых главных составляющих имиджа любого магазина, эдакой его визитной карточкой, допустим, островная витрина даже с малярными кистями, оригинально выложенными в ней обязательно привлечёт внимание покупателя, который о проведении самостоятельного ремонта даже не задумывался до этого момента.

Зонирование и планирование

Торговый зал любого магазина условно можно поделить на так называемы «горячие» зоны, в которых всегда наблюдается присутствие покупателей. Есть «холодные зоны» у которых покупатель не задерживается, в них нужно устанавливать кассовые аппараты, стойку администратора-консультанта и так далее.

Дизайн

Эксклюзивный дизайн интерьера должен быть даже у магазина строительных материалов, который торгует только одним цементом или пиломатериалами. Покупатель должен наглядно видеть, что можно создать при помощи строительных материалов, которые присутствуют в ассортименте. В магазинах керамической плитки, непременно должны быть примеры отделки ванных комнат, в которых обязательно должна присутствовать вся традиционная сантехника.

Похожие записи: