Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро

Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро. Фирменные красные ящики для обратной связи появились на 30 станциях столичной подземки. Теперь пассажиры могут оставлять в них свои предложения и пожелания по работе метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание. Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно. По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы. Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:»Речной вокзал»»Водный…

Похожие записи:
В Москве может появиться методичка о поведении для мигрантов
Елочка, гори: праздничные огни зажгут в 50 подмосковных парках одновременно
ENES-2016: Москва представила мэрам российских и иностранных городов опыт в области экономии ресурсо...
Трамп оценил слова Путина об унижении демократов
Российские ученые разработали лекарство от наркозависимости
В Москве зацвели самые черные тюльпаны
Воспитательница детского сада на северо-западе Москвы избила ребенка
4 июня к Земле приблизится огромная комета
Первая лек...