Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро

Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро. Фирменные красные ящики для обратной связи появились на 30 станциях столичной подземки. Теперь пассажиры могут оставлять в них свои предложения и пожелания по работе метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание. Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно. По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы. Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:»Речной вокзал»»Водный…

Похожие записи:
Тротуары в Москве расширят при реконструкции светофоров
На западе &#1089...
ФАС: Детский лагерь в Карелии, где погибли 14 детей, участвовал в картельном сговоре
Электронная запись в первый класс начнется в Москве 15 декабря
Назначен новый начальник Следственного департамента МВД России
Мужчина погиб при пожаре в квартире в центре Москвы
Детеныш сычуаньского такина появился на свет в Московском зоопарке
Серия бесплатных тренингов от Центра занятости молодежи стартует на ВДНХ 18 мая
В Москве на 5-летнюю девочку обрушилась карусель