Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро

Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро. Фирменные красные ящики для обратной связи появились на 30 станциях столичной подземки. Теперь пассажиры могут оставлять в них свои предложения и пожелания по работе метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание. Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно. По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы. Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:»Речной вокзал»»Водный…

Похожие записи:
Гимназист&...
Более тысячи человек эвакуировали из ЦУМа из-за плотного задымления
Суд оставил в силе штраф ВТБ24 за распространение SMS-спама
Полиция ищет водителя Volkswagen, сбившего женщину на севере столицы
Лихач на Mercedes пролетел по МКАД со скоростью 320 километров в час
В месячнике по благоустройству столичного метро приняли участие 30 тысяч работников столичной подзем...
На следующей неделе воздух в Москве прогреется до 24 градусов
Полицейский, сбивший женщину с ребенком, уволен из органов
МЧС: в ближайшие часы ожидается усиление ветра