Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро

Фирменные ящики для обратной связи появились на 30 станциях метро. Фирменные красные ящики для обратной связи появились на 30 станциях столичной подземки. Теперь пассажиры могут оставлять в них свои предложения и пожелания по работе метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание. Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно. По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы. Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:»Речной вокзал»»Водный…

Похожие записи:
Продажа патентов предпринимателям в Москве выросла на 60%
В составе &#1058...
В "Лидере" &#108...
Скончался народный артист России Владимир Богин
Превышение концентрации сероводорода в 17 раз
Клещи атакуют жителей Подмосковья: зафиксировано почти 900 укусов
Мосгосэкспертиза согласовала установку подъемников для инвалидов в домах ЮЗАО
Раненый в Москве бизнесмен умер в больнице
У храма Христа Спасителя ввели ограничения для пешеходов из-за паломников