Количество нарушений при оказании услуг связи по госконтрактам в Москве сократилось в 1,5 раза

Количество нарушений при оказании услуг связи по госконтрактам в Москве сократилось в 1,5 раза. Крупнейший заказчик услуг связи в Москве — Департамент информационных технологий города Москвы — представил результаты работы операторов на 16 тыс. городских объектах, которые обеспечиваются связью по государственным контрактам. В 2016 г. общее количество нарушений при оказании услуг связи сократилось в 1,5 раза. Трем из четырех операторов удалось существенно сократить количество инцидентов, когда услуги связи оказывались некачественно, или объект оставался без связи на шесть и более часов в месяц. Так, по контрактам с «Ростелекомом» и «Комкором» зафиксировано на 30% меньше нарушений, чем в прошлом году, а «Вымпелком» снизил «брак» на 24%. Отрицательную динамику продемонстрировал только один оператор. Количество претензий к МГТС выросло на 64%. Общий объем штрафов, выставленных оператору, приблизился к 2,5% от суммы госконтракта. Весь объем услуг связи для городских ведомств и бюджетных…