Моно не нужно

Моно не нужно. Власти приняли решение отдать приоритет трамваю, поскольку этот вид транспорта надежнее и быстрее монорельса. К тому же в последний год пассажиров в вагонах монорельса стало меньше: параллельно открылся новый участок Люблинско-Дмитровской линии и забрал большую часть монорельсовой аудитории. Поэтому дорогу перевели в туристический режим: составы стали ходить по расписанию раз в полчаса. Но остались примерно 4,3 тыс. человек, которым монорельс все равно удобнее метро. Именно для них систему реконструируют. По словам Бочкарева, линию частично разберут: оставят участки, которые идут над оживленными дорогами, а на остальной части пути опустят на землю. Начать проектирование участка планируется в 2018 году.4 тысячи — Столько пассажиров в среднем ежедневно пользуются монорельсовой транспортной системой в Москве. Пассажиропоток там упал в два разаА еще в городе скоро подведут итоги конкурса на проектирование новой трамвайной линии, которая свяжет шоссе Энтузиастов и Южное…