Московские школьники показали высокие результаты по обязательной независимой диагностике естественнонаучной и математической грамотности

Московские школьники показали высокие результаты по обязательной независимой диагностике естественнонаучной и математической грамотности. Более половины участников (61%) обязательной независимой диагностики естественнонаучной и математической грамотности продемонстрировали повышенный и высокий уровень овладения универсальными учебными действиями. Об этом сообщила заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля. Работа проводилась 15 марта 2017 года, в ней приняли участие учащиеся восьмых классов (свыше 71 тысячи человек) из 766 образовательных организаций города. «Ее цель — определить уровень овладения школьниками умением применять знания, полученные при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла, в жизненных ситуациях и при работе с текстами естественнонаучного содержания», — рассказала Елена Зозуля. Задания диагностической работы были составлены с учетом базового содержания предметов естественнонаучного цикла основной школы (биологии,…