Операторы наружной рекламы в Москве намерены увеличить число конструкций с цифровыми экранами

Операторы наружной рекламы в Москве намерены увеличить число конструкций с цифровыми экранами. Операторы наружной рекламы планируют увеличить количество конструкций с цифровыми экранами в столице. Об этом 29 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава столичного Департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. Он также уточнил, что сейчас в Москве эксплуатируется порядка 200 рекламных конструкций с цифровыми экранами и их количество будет увеличиваться. «Мы знаем о таких планах операторов. Прирост цифровой рекламы будет зависеть от общей конъюнктуры рынка, но это технология, которая становится все более востребованной», — отметил Иван Шубин. По его словам, перед операторами наружной рекламы стоят «серьезные инвестиционные задачи». «Все компании, работающие в рамках абонентских договоров, своевременно выполняют свои обязательства перед городом. На сегодняшний день в соответствии с условиями договоров операторы перевели в бюджет порядка 3,5 миллиардов рублей. Но эта цифра еще…