Пассажиры определили лучшие филиалы Мострансавто в 2016 году

Пассажиры определили лучшие филиалы Мострансавто в 2016 году. Пассажиры Мострансавто отправили более 4 тысяч сообщений с оценкой работы на специальный номер, выбрав лучшие филиалы, сообщает пресс-служба транспортного предприятия. «Более 4 тысяч сообщений с оценкой работы ГУП МО «Мострансавто» поступило в 2016 году на короткий номер «3443», большая часть из них — положительные. Лучшую оценку в 2016 году получили филиалы Мострансавто в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла). Также хорошие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», — приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева. Как уточняется в материале, всего за год пассажиры выразили свое мнение о 676 маршрутах и 1,71 тысячи автобусах. Средняя оценка качества услуг Мострансавто за год по пятибалльной шкале составила 3,1 балла. Сервис «Активный пассажир» существует в Мострансавто с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить бесплатное СМС-сообщение на…