Социальной рекламе на инфоэкранах в подъездах столичных домов могут выделить около 20% городского времени

Социальной рекламе на инфоэкранах в подъездах столичных домов могут выделить около 20% городского времени. Социальной рекламе на информационных панелях в подъездах жилых домов в Москве могут выделить около 20% городского времени. Об этом 6 декабря на презентации проекта по оснащению подъездов жилых домов медиаэкранами для трансляции городских оповещений рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Андрей Белозеров. «Мы бы хотели получить квоту — 20% городского времени. Это будет решаться на торгах. Мы понимаем все, что количество социальной рекламы должно занимать хотя бы 1/5 от всего времени. Чем более полезными будут панели для москвичей, тем выгоднее от этого будет инвестору и никто не будет их ломать, например», — сказал Андрей Белозеров. Он также уточнил, что этот параметр выставят на торги. «Если инвестор предложит нам например 50% эфирного времени на демонстрацию социальных роликов, то мы, конечно, выразим ему предпочтение. Какая реклама…