Учащиеся восьмых и девятых классов московских школ примут участие в метапредметной диагностике читательской грамотности

Учащиеся восьмых и девятых классов московских школ примут участие в метапредметной диагностике читательской грамотности. Московские школьники — учащиеся восьмых и девятых классов — напишут диагностические работы, проверяющие сформированность у них умений, которые являются составной частью грамотности чтения. Диагностики запланированы на 23 и 30 ноября соответственно, рассказала заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля. Она отметила, что при разработке контрольных измерительных материалов учитывались международные подходы к оценке читательской грамотности. Проверочные работы для восьмых классов содержат два информационных текста и группу заданий к ним, в работы для девятых классов включены три информационных блока. «Задания к текстам проверяют сформированность умений работать с явно заданной информацией, формулировать выводы на основе текста, интерпретировать и обобщать информацию из текста, высказывать собственное суждение по обсуждаемой проблеме…