Фирменный стиль интерьера магазина

витриныСегодня в нашу эру «потребления» каждый продавец отчаянно бьётся за каждого потенциального клиента, создавая самые удобные условия продаж и доставок, предлагая самые выгодные цены, устраивая акции и распродажи. Однако помимо того и, пожалуй, в самую первую очередь необходимо подумать о правильной организации торгового зала, поскольку, несмотря на процветающую Интернет-торговлю шопинг в реальном мире ещё не скоро потеряет свою актуальность. Другими словами, на покупателя всё ещё возможно воздействовать звуками, запахами и визуальными составляющими, которые необходимо учитывать при создании интерьера любого и каждого торгового зала.

Витрины, полки, стеллажи

Первое, на что обращает внимание покупатель, заходящий в магазин – это ассортимент товара, на его выкладку и на удобство его рассмотрения. Возможно, для покупателя не имеет значения из какого материала изготовлены витрины в торговом зале, однако для продавца, витрина, это «сердце» его бизнеса. Заказать витрины по индивидуальным размерам и эскизам можно здесь, произведённые островки торгового зала на заказ должны стать первым и основным вкладом в создание фирменного, а значит узнаваемого стиля магазина. Безусловно, не стоит забывать об удобстве покупателя, который мог бы не просто удобно рассматривать товар в витрине, но и имел свободный доступ к нему.

Униформа продавца

Носим то, что продаём, такой подход должен стать одной из основных «фишек» магазина одежды, на продавцах которого должна быть униформа из вещей, находящихся в ассортименте бутика. Маркетологи утверждают, что одежда лучше раскупается, если она помещена на манекены, ещё лучше – если её носят продавцы.

Когда фирменный стиль действительно работает

Оформляя интерьер бутика, необходимо помнить о создании исключительно положительного его имиджа, а это значит, что имеют большое значение не только удобные витрины и униформа, но ещё приветливость персонала, качественное обслуживание и «интересные» цены, а также комфортная обстановка.

Похожие записи: