Что манит гостей на акцию «Ночь в музее»

Что манит гостей на акцию «Ночь в музее». Лавандовый мед, домашний лимонад, эко-мороженое и еще много других необычных вкусностей…. Все это традиционный маркет еды, проходящий во дворе Музея Москвы. Событие приурочено к ежегодной акции «Ночь в музее». Поклонники мясной гастрономии устремляются к бургерным и стейковым палаткам. А вот любители здоровой и вегетарианской еды спешат к фалафельным с блюдами на основе нута.- Пришел сюда купить готовую пекинскую утку. В ресторанах заказывать дорого. А тут ароматная тушка стоит около 2 тысяч — это в два раза дешевле, — поделился гость маркета Григорий. Настоящее раздолье на ярмарке устроили и для сладкоежек. Хозяйка одного из павильонов любезно предлагает отведать конфету, внешне похожую на знаменитую «коровку». Только вот десерт этот девушка старательно готовила сама, потратив всю ночь накануне маркета.- Конфета на основе молока и сахара, а остальные ингредиенты — секрет фирмы, — улыбается Юля Синицына. Оказывается, что девушка посвятила…