На портале «Наш город» возобновлен прием жалоб по многоквартирным домам. Московский портал «Наш город» снова начал принимать жалобы жителей столицы по проблемам многоквартирных домов. Об этом сообщил в своем микроблоге в Twitter департамент информационных технологий Москвы. Теперь при обращении с жалобой на проблему в многоквартирном доме нужно будет ввести номер финансового лицевого счета жителя. Кроме того, на портале создан более удобный классификатор конкретных проблем, касающихся элементов, которые просят привести в порядок. Раздел для жалоб на проблемы в жилых домах был удален из-за того, что сообщения на портале зачастую оставляли не жители данного дома, а случайные люди. В результате получалось так, что проблема отвлекала управляющую компанию от решения более важных и актуальных вопросов, а жильцы могли об этой проблеме даже не догадываться. аместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева заявила, что прием сообщений на портале «Наш город»…