Над логотипом парка «Зарядье» будут трудиться 200 конкурсантов

Над логотипом парка «Зарядье» будут трудиться 200 конкурсантов. Финалисты конкурса на создание визуальной концепции и логотипа парка «Зарядье» станут известны 1 марта. Принять участие в конкурсе решили порядка 200 человек. Среди основных требований к работам — соответствие концепции парка «Зарядье», сохранение стилистического единства с окружающей архитектурой, а также информативность, оригинальность и новизна. Визуальная концепция должна включать логотип, шрифты и примеры применения их на разных носителях. Более подробная информация — на сайте конкурса www.zaryadyebrand.ru, сообщили в Государственном автономном учреждении культуры Москвы «Парк «Зарядье» (входит в Департамент культуры столицы). «Зарядье — это место, которое целиком и полностью будет принадлежать горожанам. И нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Реализовать эту идею помогают конкурсы: на саму концепцию парка, на интерьеры павильонов, а теперь и на визуальную концепцию…