Киоски «Хлеб» востребованы среди малого бизнеса Москвы. Возможность торговать выпечкой через киоски привлекает все большее число предпринимателей Москвы. По итогам первых аукционов 2017 года за право торговли в шести НТО «Хлеб» боролись свыше 20-ти предпринимателей. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев. «Свыше 20-ти участников аукциона боролись за возможность торговать в 6-ти киосках со специализацией «Хлеб». В среднем в ходе торговых сессий начальная цена по каждому лоту увеличилась почти в три раза или на 290 процентов», заметил Г. Дегтев. По его словам, высокая конкуренция по киоскам «Хлеб» сохраняется с 2016 года. Так, в минувшем году, в среднем на лот претендовали по 3 участника, а среднее превышение итоговой цены составляло 210 процентов. Возможность продавать свежие булочки и хлеб в специализированных киосках оценил один из победителей аукционов ИП Алексей Чурюкин. «Продажа хлебобулочных изделий в Москве идет хорошо,…