ФАС возбудила дело против «Папа Джон’с Пицца» из-за рекламы пива

ФАС возбудила дело против «Папа Джон’с Пицца» из-за рекламы пива. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело против ООО «4 ПАПАС» («Папа Джон’с Пицца») из-за нарушения закона «О рекламе». Как сообщили в пресс-службе ведомства, компания нарушила ряд требований рекламного законодательства в части рекламы алкогольной продукции. «Проверка действий рекламодателя ведется по факту обращения частного лица», — уточнили в пресс-службе. В антимонопольной службе отметили, что летом 2016 года пиццерия разместила рекламу пива Amstel на уличных зонтиках, установленных на летней террасе заведения. Согласно законодательству, реклама алкоголя, содержание этилового спирта в котором превышает 5%, допускается только в стационарных торговых объектах, где продается напиток или в специальных дегустационных залах. Кроме этого, отметили в ведомстве, в такой рекламе должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и занимать оно должно не менее 10%…