Логотип «Зарядья» будет независимым

Логотип «Зарядья» будет независимым. Именно формат конкурса, по словам Сергея Кузнецова, лучше всего подходит для того, чтобы выбрать символ и фирменный стиль парка.- Поскольку сама концепция парка определялась через конкурс, мы решили и тут провести творческое состязание. Нам необходимо выбрать визуальную концепцию парка, отражающую его уникальные особенности и расположение, — отметил он. Логотип-победитель, по его словам, будет использоваться как в самом парке: на указателях и сувенирах, так и вне его — например, в рекламе.- Работа по разработке фирменного стиля — не очень большая по объему, но очень важная, — отметил главный архитектор Москвы, — Мы знаем, что многие мировые бренды узнаются, прежде всего, по своим логотипам. А мы верим, что «Зарядье» станет одним из мировых символов города. Определенных рамок в творчестве для участников конкурса нет — они вольны представить любую идею. Но идея логотипа не должна быть связана с окружающими парк достопримечательностями, которых…