«Ночь социальной рекламы» в метро посетили более трехсот человек. Зрителям показали около 50 роликов на экране, установленном прямо на платформе станции метро «Славянский бульвар», сообщает портал Мэра и Правительства Москвы. Гвоздем программы стала импровизированная свадьба, сыгранная под марш Мендельсона. Авторами большинства короткометражек из них стали студенты МФЮА. В своих работах они рассказали о взаимоотношениях родителей и детей, загрязнении окружающей среды и профилактике разных заболеваний. Зрители увидели и два российских видео, которые победили на фестивале «Каннские львы» и раньше у нас в стране не транслировались. В пресс-службы столичной подземки также уточняется, что перед началом мероприятия все гости получили возможность сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление в вестибюле станции. А Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД предоставил гостям мероприятия уникальный шанс пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут…