Москвичи выбрали логотип парка «Зарядье»

Москвичи выбрали логотип парка «Зарядье». Логотипом самого современного парка России — «Зарядья» — станет разноцветный листок, сообщила пресс-служба Москомархитекруры. Такой вариант выбрали москвичи в ходе открытого голосования на проекте «Активный гражданин». Разноцветный листок станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции. Автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина — специалист по веб-дизайну и интернет-маркетингу из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов — стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России. А «древнерусский» шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья. Этот вариант вошел в число финалистов из более 70 предложений, поступивших на открытый всероссийский конкурс, проходивший с 7 по 26 февраля 2017 года. Три самых удачных решения, отобранные профессиональным жюри, по предложению…