Москвичи смогут в режиме онлайн пожаловаться на работу «Аэроэкспресса»

Москвичи смогут в режиме онлайн пожаловаться на работу «Аэроэкспресса». Портал «Наш город» начал принимать жалобы на проблемы в поездах «Аэроэкспресса». В частности, москвичи могут в режиме онлайн пожаловаться на некачественное содержание зоны ожидания «Аэроэкспрессов» на вокзалах и в аэропортах, грязь и поломки в вагонах поездов. Кроме того, если пассажир обнаружил, что какой-то из аппаратов по продаже билетов не работает, имеются ошибки операционной системы или неисправна клавиатура, а на поверхности автомата есть посторонние надписи и наклейки, то он может сообщить об этом на портал «Наш город». Уточняется, что средний срок для решения проблем, с которыми обращаются на портал «Наш город», составляет четыре-пять дней. Напомним, «Аэроэкспрессы» ходят в «Шереметьево» с Белорусского вокзала, в «Домодедово» — с Павелецкого, во «Внуково» — с Киевского.. Москвичи смогут в режиме онлайн пожаловаться на «Аэроэкспресс». С 14 декабря на портале «Наш город» появилась возможность сообщать…