В первые дни фестиваля «Пасхальный дар» продано почти 59 тысяч куличей

В первые дни фестиваля «Пасхальный дар» продано почти 59 тысяч куличей. За первые шесть дней работы фестиваля «Пасхальный дар» продали 58,5 тысячи куличей. Из них порядка шести тысяч — в рамках акции «Добрый кулич», организованной благотворительными фондами. «Средства, вырученные благодаря акции, пойдут на лечение тяжелобольных детей», — рассказали в оргкомитете фестиваля. Первые дни «Пасхального дара» совпали с окончанием Великого поста, поэтому спросом у москвичей и туристов пользовались постные блюда — пирожки и блины с тыквой, картофелем и грибами, вареники, картофельные драники, овощные супы, салаты, а также гречневая, рисовая и чечевичная каша с овощами. Из-за прохладной погоды большим спросом пользовались горячие напитки — самыми популярными были травяные чаи. Кроме того, посетители пробовали кисели и морсы. Всего москвичи и туристы выпили 17,6 тысячи литров чая и напитков на его основе. Фестиваль «Пасхальный дар» стартовал в столице 12 апреля и продлится до 23 апреля. В эти…