Фестиваль «Путешествие в Рождество» прорекламируют на четырех языках

Фестиваль «Путешествие в Рождество» прорекламируют на четырех языках. Рекламную кампанию фестиваля «Путешествие в Рождество» проведут сразу на четырех иностранных языках: английском, немецком, испанском и китайском, сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «Фестивали под брендом «Московские сезоны», набирающие все большую популярность за рубежом, имеют огромный потенциал для привлечения в столицу иностранных путешественников. Туризм сегодня один из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового бизнеса, и на этом рынке у Москвы есть целый ряд конкурентных преимуществ», — отметил Алексей Немерюк. По его словам, в столичном Правительстве решили активнее продвигать «Московские сезоны» на зарубежных площадках. «Для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль «Путешествие в Рождество». Художники постарались передать особую атмосферу праздничной Москвы. Они использовали сюжеты любимых новогодних…