Большинство участников «Активного гражданина» довольны работой «детских» сервисов на портале mos.ru

Большинство участников «Активного гражданина» довольны работой «детских» сервисов на портале mos.ru. Большинство участников «Активного гражданина» остались довольны работой «детских» сервисов на портале Правительства Москвы. Об этом сообщила пресс-служба проекта. «Всего горожане оценили и проголосовали за новый функционал семи сервисов раздела «Услуги и сервисы» портала мэра и правительства столицы: «Электронный дневник» (всего 214 тыс. 669 участников, пользовались сервисом 47,40%); «Запись в школу» (всего 222 тыс. 84 участника, пользовались сервисом 35,45%); «Запись в детский сад» (всего 221 тыс. 143 участника, пользовались сервисом 40,88%); «Запись в кружки и секции» (всего 220 тыс. 990 участников, пользовались сервисом 46,54%); «Посещение и питание» (всего 227 тыс. 687 участников, пользовались сервисом 42,91%); «Результаты ГИА» (всего 215 тыс. 383 участника, пользовались сервисом 32,93%); «Результаты олимпиады» (всего 217 тыс. 382 участника, пользовались сервисом 35,76%)»,…