Платформа Ярославского вокзала в Москве после ремонта будет «парить» на 330 сваях

Платформа Ярославского вокзала в Москве после ремонта будет «парить» на 330 сваях. Оказывается, под перроном Ярославского вокзала находится осушенное озеро и подземная река. Ее в 1862 году закрыли в трубу, но на протяжении 150 лет грунтовые воды размывали основания платформ, поэтому деформировался асфальт. Реконструкция по уникальной технологии это исправит. Капитальный ремонт пассажирской платформы №1 на Ярославском вокзале начнется 29 июня и продлится до декабря. Строителям предстоит установить под платформой 330 свай. Как пишет «Российская Газета» со ссылкой на пресс-службу МЖД, 330 свай укрепят платформу и позволят ей «держаться на плаву». Конструкция будет безопасная и устойчивая. Асфальт на платформе заменят на красивую и прочную брусчатку, установят новые часы, камеры видеонаблюдения для безопасности пассажиров. Реконструкция проведут в два этапа: работы начнутся в «хвосте» платформы. Его разберут, вывезут грунт, забьют сваи, потом положат фундамент, перекрытия, а сверху…