Более 1400 болельщиков обратились в Информационный центр на станции «Тушинская»

Более 1400 болельщиков обратились в Информационный центр на станции «Тушинская». Новый Информационный центр Московского метрополитена открылся на станции «Тушинская» 17 июня и с первых дней работы стал очень популярен среди пассажиров и футбольных болельщиков. Уже сейчас к специалистам с различными вопросами о работе метро обратились более 1400 человек. Об этом сообщила пресс-служба столичного метро. Пик популярности Информационного центра был зафиксирован в день матча сборных России и Португалии, проходившего в рамках Кубка Конфедераций — 2017 на стадионе «Спартак». Тогда более 500 пассажиров обратились в Центр с различными вопросами о правилах пользования Московским метрополитеном, режиме работы станций и наземного городского пассажирского транспорта. Болельщики также интересовались тарифами на проезд и преимуществами использования карт «Тройка». В другие дни работы Центра количество обращений распределилось примерно равным образом. Кроме основных вопросов по темам проезда в метро,…

Похожие записи:
В Москве пройдет фестиваль джазовой музыки
Полиция за...
Набережную на Донецкой улице благоустроят
Московский монорельс перешел на экскурсионный график работы
Полицией задержан подозреваемый в разбойном нападении на магазин
В ЮЗАО построят блок начальных классов на 300 мест
В Москве а&#1074...
День запуска первого спутника и День первого русского корабля могут узаконить в МО
"Аптекарс&#...