Чаще всего жители Подмосковья в 2016 году жаловались через «Добродел» на неработающие фонари

Чаще всего жители Подмосковья в 2016 году жаловались через «Добродел» на неработающие фонари. Наибольшее число жалоб, поступивших в 2016 году на интернет-портал «Добродел» от жителей Подмосковья, касалось неработающих фонарей, также популярными темами для обращений стали плохая уборка снега и территорий, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области — министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева. «Всего в 2016 году на «Добродел» поступило более 420 тысяч обращений. На десять главных проблем пришлась половина жалоб: 11 тысяч — на неработающие фонари, почти 9 тысяч — плохая уборка снега, около 9 тысяч — уборка территорий, а также выбоины на дорогах, низкая температура в квартире, ямы во дворах, несанкционированные свалки, перебои с горячей водой», — сказал Шадаев на заседании областного правительства во вторник. Он отметил, что также жители жаловались на ненадлежащее состояние детских площадок,…

Похожие записи:
На северо-востоке Москвы увеличилась популяция бобров
"Черные ба&...
Студентка Караулова призналась в суде, что общалась с вербовщиком террористов со школы
В столице будущие молодожены получили скидку на оплату госпошлины при подаче электронного заявления ...
В Москве осудили членов банды, похищавшей банкоматы и платежные терминалы
В Балашихе глыба льда упала с крыши на коляску с младенцем
Пьяный подросток на автомобиле разбил 11 машин во Владивостоке
Педагоги из Цюриха высоко оценили техническое оснащение московской школы
Депутат Мосгордумы подрался с пассажиром в метро