С 22 мая на «горячую линию» столичного Роспотребнадзора поступило более 300 обращений по качеству детских товаров

С 22 мая на «горячую линию» столичного Роспотребнадзора поступило более 300 обращений по качеству детских товаров. С 22 мая по 5 июня на «горячую линию» столичного управления Роспотребнадзора поступило более 300 обращений по качеству и безопасности детских товаров. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Отмечается, что в преддверии Дня защиты детей управлением Роспотребнадзора по Москве с 22 мая по 5 июня проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров. За время работы тематической «горячей линии» поступило 329 обращений. «По вопросам качества и безопасности игрушек поступило 51 обращение, гаджетов — четыре, детской одежды — 36, одежды для обучающихся — 16, обуви — 22, ранцев, портфелей — три, школьно-письменных принадлежностей — 12, учебных пособий, учебников — 16, издательской книжной и журнальной продукции — 48, велосипедов — одно, колясок — два, санитарно-гигиенических изделий — 25, мебели — два, детского питания — 35,…