Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в метро

Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в метро. Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в столичном метрополитене, сообщает пресс-служба московской подземки. Зрителям показали около 50 роликов на экране, установленном прямо на платформе станции метро «Славянский бульвар». Мероприятие прошло в ночь с 22 на 23 октября. Там присутствовали члены Совета молодежи московского метро и студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Также зрителями ночного мероприятия стали 80 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена. «Ночь социальной рекламы», приуроченная ко дню рекламного работника в России организовали при поддержке департаментом здравоохранения и Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Сутденты этого вуза выступили авторами большинства роликов, показанных на мероприятии. Значительная часть материалов была посвящена взаимоотношениям родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости…