Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в метро

Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в метро. В ночь с 22 на 23 октября на станции метро «Славянский бульвар» прошло уникальное шоу «Ночь социальной рекламы», сообщает пресс-служба метрополитена. Минувшей ночью в московском метро прошла акция «Ночь социальной рекламы», на которой гостям показали около полусотни коротких видеороликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности. Авторами большинства социальных роликов выступили студенты МФЮА. Особое внимание студенты уделили проблеме взаимоотношения родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний. Многие ролики были очень тепло восприняты гостями, а после некоторых пришедшим не удавалось сдерживать эмоции. «Мы надеемся, что акция понравилась всем пришедшим ночью и никого не оставила равнодушным. К нам уже поступило множество положительных откликов, которые дали повод задуматься о том, чтобы проводить подобную ночь ежегодно», — отметил замначальника…