Телефон доверия по вопросам работы службы «112» появился в Подмосковье

Телефон доверия по вопросам работы службы «112» появился в Подмосковье. Жители Московской области могут обратиться с вопросами о работе системы «112» по телефону доверия, сообщает Агентство «Москва». Как пояснили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, около 10 процентов звонков в систему «112» носят справочный характер и не требуют реакции экстренных служб. Это почти две тысячи звонков ежедневно. Чтобы разгрузить диспетчеров, создали отдельную справочную службу. Специалисты телефона доверия не только проконсультируют звонящего по вопросам работы службы, но и примут замечания и пожелания по улучшению ее работы. Все обращения фиксируют и оперативно рассматривают. Звонок на телефон доверия бесплатный. Работу службы «112» Московской области обеспечивают более 3,5 тысячи специалистов. Среди них операторы, психологи, IT-специалисты и другие. С начала работы короткого номера на него поступило около 12 миллионов вызовов.. Телефон доверия по…

Похожие записи:
Призывники из Соколиной Горы посетили Президентский полк
21 земельный участок под индивидуальное жилищное строительство в ВАО и ТиНАО выставлены на аукцион
Собянин вручил государственные награды московским многодетным семьям
Детские врачи обменялись опытом с иностранными коллегами в МОНИКИ
В Москве топ-менеджер банка заподозрен в хищении 540 млн рублей клиента
Собянин в 1,5 раза увеличил фонд грантов одаренным детям
Российско&...
Жертвами обрушившегося на российскую столицу урагана стали шесть человек
Профильный комитет Совфеда поддержал закон о реновации