Телефон доверия по вопросам работы службы «112» появился в Подмосковье

Телефон доверия по вопросам работы службы «112» появился в Подмосковье. Жители Московской области могут обратиться с вопросами о работе системы «112» по телефону доверия, сообщает Агентство «Москва». Как пояснили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, около 10 процентов звонков в систему «112» носят справочный характер и не требуют реакции экстренных служб. Это почти две тысячи звонков ежедневно. Чтобы разгрузить диспетчеров, создали отдельную справочную службу. Специалисты телефона доверия не только проконсультируют звонящего по вопросам работы службы, но и примут замечания и пожелания по улучшению ее работы. Все обращения фиксируют и оперативно рассматривают. Звонок на телефон доверия бесплатный. Работу службы «112» Московской области обеспечивают более 3,5 тысячи специалистов. Среди них операторы, психологи, IT-специалисты и другие. С начала работы короткого номера на него поступило около 12 миллионов вызовов.. Телефон доверия по…