Алексей Немерюк: предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках

Алексей Немерюк: предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках. Московские фестивали, объединенные брендом «Московские сезоны» и набирающие все большую популярность за рубежом, имеют огромный потенциал по привлечению в столицу иностранных путешественников. Туризм сегодня — один из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового бизнеса, и на этом рынке у Москвы есть целый ряд конкурентных преимуществ, отметил руководитель городского Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Именно поэтому, по его словам, в Правительстве Москвы решили активнее продвигать «Московские сезоны» на зарубежных площадках. В частности, предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках: английском, немецком, испанском и китайском. «Для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль «Путешествие в Рождество». Художники постарались передать особую…