Алексей Немерюк: предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках

Алексей Немерюк: предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках. Московские фестивали, объединенные брендом «Московские сезоны» и набирающие все большую популярность за рубежом, имеют огромный потенциал по привлечению в столицу иностранных путешественников. Туризм сегодня — один из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового бизнеса, и на этом рынке у Москвы есть целый ряд конкурентных преимуществ, отметил руководитель городского Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Именно поэтому, по его словам, в Правительстве Москвы решили активнее продвигать «Московские сезоны» на зарубежных площадках. В частности, предстоящий фестиваль «Путешествие в Рождество» рекламируется сразу на четырех иностранных языках: английском, немецком, испанском и китайском. «Для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль «Путешествие в Рождество». Художники постарались передать особую…

Похожие записи:
Движение ограничат 7 ноября в связи с маршом на Красной площади
В Зеленограде мужчина инсценировал похищение автомобиля
Сенаторы предложили создать спецподразделения для борьбы с сектами
Московские семьи примут участие в олимпиаде по финансовой грамотности
Почта России проводит спецгашение марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России
СМИ сообщили об опасном сближении самолета НАТО с российским лайнером
Гиды столичных музеев проведут 16 бесплатных экскурсий в Московском зоопарке
По заказу &#1078...
СК уточнил данные о числе жертв урагана в Московском регионе