Московское УФАС выявило недостоверную информацию в рекламе «Яндекс.Директ»

Московское УФАС выявило недостоверную информацию в рекламе «Яндекс.Директ». Московское управление ФАС сочло, что рекламная информация в «Яндекс. Директ» о защите прав потребителей вводила пользователей системы в заблуждение. Как сообщили в пресс-службе ведомства, управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало рекламодателя нарушившим пункты 2 и 20 части 3 статьи 5 закона о рекламе в связи с размещением недостоверной информации в контекстной рекламе в Интернете. Ведомство рассмотрело обращение гражданина относительно нескольких схожих по смыслу рекламных сообщений в системе «Яндекс. Директ», в которых содержался призыв обращаться в управление Роспотребнадзора по Москве. Между тем, установлено, что указанные в рекламе интернет-сайты не имели ничего общего с официальным сайтом ведомства. Как отметили в УФАС, в дальнейшем будет возбуждено дело об административном правонарушении.. Московское УФАС обнаружило недостоверную информацию в рекламе «Яндекс.Директ». Управление…