Технологии искусственного интеллекта могут начать использовать в «Моих Документах» при работе с клиентами

Технологии искусственного интеллекта могут начать использовать в «Моих Документах» при работе с клиентами. Власти Москвы планируют использовать технологию распознавания речи и образов для оценки удовлетворенности посетителей качеством обслуживания в центрах «Мои документы». Об этом 6 февраля в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров. «Мы сейчас будем тестировать технологию распознавания речи и образов для использования в центрах «Мои документы». Сегодня посетитель после получения услуги может нажать на кнопку «нравится» или «не нравится». Мы будем пробовать распознавать эмоции по голосу, по речи, по выражению лица, чтобы выяснить удовлетворенность посетителя качеством обслуживания», — сказал Андрей Белозеров. Он также подчеркнул, что на данный момент эту технологию планируется использовать в тестовом режиме. При этом необходимо усовершенствовать технологические процессы для…