Москвичи проголосуют за логотип и фирменный стиль парка «Зарядье»

Москвичи проголосуют за логотип и фирменный стиль парка «Зарядье». В столице прошел открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье». Из 70 представленных работ были отобраны три, набравшие максимальное количество баллов от экспертов. Как сообщили в пресс-службе столичной мэрии, окончательное решение будет принято с учетом мнения москвичей. Проголосовать за один из трех вариантов они смогут на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин» с 14 марта. Уточняется, что авторы первого проекта рассматривают парк как место соединения стихий, поколений и культур. В основе второй концепции лежит древнерусская буква З — «земля». Третий логотип также основан на букве З, но ее образует силуэт сказочной птицы. Напомним, ландшафтный парк «Зарядье» строится на месте снесенной гостиницы «Россия». Там создадут четыре природные зоны — лес, тундру, степь и заливные луга. В парке также появится парящий мост. Открыть парк «Зарядье» планируют в 2017…