Более 75 тыс. пассажиров получили консультации у стоек «Живое общение» на МЦК

Более 75 тыс. пассажиров получили консультации у стоек «Живое общение» на МЦК. Уже более 75 тыс. человек воспользовались стойками «Живое общение» на Московском центральном кольце, которые помогают выбрать маршрут, рассказывают о пересадках на метро, электрички и автобусы, тарифах на проезд. Стойки «Живое общение» работают на пяти станциях МЦК: «Лужниках», «Площади Гагарина», «Деловом центре», «Кутузовской» и «Шелепихе». Как сообщает сайт московской мэрии, чаще всего пассажиры обращаются к консультантам на станции «Деловой центр» — там уже дали более 20 тысяч справок. Кроме того, более 17 тысяч консультаций получили пассажиры на другой популярной станции МЦК — «Кутузовской», где ежедневно проходит 16-18 тысяч человек.. 75 тысяч пассажиров воспользовались «Живым общением» на МЦК. Более 75 тысяч справок выдали сотрудники информационных стоек «Живое общение» на МЦК, сообщает пресс-служба метрополитена. Более 75 тысяч пассажиров обратились за справкой к сотрудникам информационных стоек…

Похожие записи:
В Пушкинском районе Подмосковья в результате пожара погибли два человека
Достроено ...
Турпоток в Москву вырастет до 20 млн человек в 2018 году
Минэкологии создало интерактивную карту пунктов приема опасных отходов в Подмосковье
Советник главы столичного банка оказался подпольным банкиром
Ежегодный весенний велопарад в Москве собрал 40 тысяч участников
Сегодня москвичи могут парковаться бесплатно
Столичные следователи начали проверку по факту травмирования трехмесячного ребенка зажигалкой
Программа реновации жилья в Москве будет опираться на опыт других крупных мегаполисов