Порядка 75 тыс. справок выдали сотрудники инфостоек «Живое общение» с начала работы МЦК

Порядка 75 тыс. справок выдали сотрудники инфостоек «Живое общение» с начала работы МЦК. Более 75 тысяч справок выдали сотрудники информационных стоек «Живое общение», установленных на пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК), с момента запуска движения, с 10 сентября 2016 года. Об этом 17 февраля сообщила пресс-служба Московского метрополитена. «Более 75 тысяч справок выдали сотрудники информационных стоек «Живое общение», установленных на пяти станциях МЦК. Данный сервис предоставляется на станциях «Лужники», «Площадь Гагарина», «Деловой центр», «Кутузовская» и «Шелепиха», — отмечается в материале. Самой востребованной у пассажиров является стойка, расположенная на станции «Деловой центр», где было выдано более 20 тысяч справок. «Деловой центр» — крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), где можно сделать пересадку как на станцию «Международная» Московского метрополитена, так и на пригородные поезда с платформы «Тестовская». Кроме того в шаговой доступности от ТПУ…

Похожие записи:
В Ясеневе отметили День призывника
В ноябре в Москве пройдет Неделя аргентинского кино
Спасатели САО приняли участие в селекторном совещании под руководством главы МЧС России
Воробьев поздравил жителей Подмосковья с Днем защитника Отечества
Полиция о несанкционированной акции в Москве: Нарушений общественного порядка не допущено
Гостиницу ...
Губернатор поручил составить рейтинг директоров школ Подмосковья к 20 августа
Бизнес-проекты столицы были представлены на конференциях во Франции
Новая схема движения введена на пяти улицах севера и юго-востока Москвы