75 тысяч пассажиров воспользовались «Живым общением» на МЦК

75 тысяч пассажиров воспользовались «Живым общением» на МЦК. Более 75 тысяч справок выдали сотрудники информационных стоек «Живое общение» на МЦК, сообщает пресс-служба метрополитена. Более 75 тысяч пассажиров обратились за справкой к сотрудникам информационных стоек «Живое общение», установленных на станциях Московского центрального кольца «Лужники», «Площадь Гагарина», «Деловой центр», «Кутузовская» и «Шелепиха». Самой востребованной у пассажиров является стойка на станции «Деловой центр». Здесь было выдано более 20 тысяч справок. «Деловой центр» — крупный ТПУ, где можно сделать пересадку как на станцию метро, так и на пригородный электропоезд. Сотрудники информационной стойки на станции МЦК «Кутузовская» выдали более 17 тысяч справок. Третьей по популярности стала стойка «Живое общение» на ТПУ «Лужники», куда за консультацией обратились 14 тысяч человек с момента запуска. Пассажирам на стойках помогут с выбором маршрутов, расскажут о пересадках на метро, электрички и наземный…

Похожие записи:
Здание посольства США в Москве проверяют после сообщения о бомбе
Уличное знакомство закончилось кражей: в Москве задержаны 23-летняя клофелинщица и ее напарник
В "Новой" М&#108...
План "Сире&...
Площадки ф...
Медведев н...
"Гоголь-це&...
Путин снял с должности начальника УФСИН по Подмосковью
Якиманская набережная открылась после реконструкции