Число обращений граждан в аппарат областного омбудсмена в 2016 году выросло на треть

Число обращений граждан в аппарат областного омбудсмена в 2016 году выросло на треть. Количество обращений граждан в аппарат уполномоченного по правам человека в Московской области в 2016 году по сравнению с 2015 годом выросло примерно на треть, составив около 13 тысяч, сообщает РИАМО со ссылкой на подмосковного омбудсмена Екатерину Семенову. «В 2016 году было почти 13 тысяч обращений, а в 2015 году 9,6 тысячи. Это говорит о повышенном интерес граждан, незнании о существующих переменах. Мы оказываем бесплатную юридическую помощь, чтобы они понимали, как реализовать свои права», — сказала Семенова. Она отметила, что большая часть жалоб поступает от обманутых дольщиков. Благодаря открытию новых учреждений здравоохранения уменьшилось число жалоб на оказание медицинских услуг, однако их качество все еще вызывает вопросы. При этом более половины вопросов, поступивших от граждан, находятся в компетенции федеральных органов власти, остальные — органов местного самоуправления…