Голосовой помощник начнет работать на всех направлениях пригородных электричек

Голосовой помощник начнет работать на всех направлениях пригородных электричек. На всех направлениях пригородных электричек появиться автоматизированный голосовой помощник. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Пассажир сможет позвонить на единый бесплатный номер и узнать о времени прибытия ближайших электричек. Также пассажиру придет SMS с расписанием на мобильный телефон. Система должна решить нарастающую проблему информирования пассажиров при задержках и сбоях в движении поездов. Ранее пилотный проект по автоматизированному информированию пассажиров проходил на Киевском направлении МЖД. «Пассажир сможет позвонить на бесплатный номер, назвать станции отправления и назначения. В ответ система сообщит о времени отправления трех ближайших поездов. К примеру, через 5, 15, 30 минут», — пояснили в пресс-службе. Также автоматизированная система продублирует информацию с помощью SMS и расскажет про обновление тарифов или новые услуги…

Похожие записи:
Мужчина выстрелил в оппонента из сигнального пистолета после конфликта на МКАД
Более 1,8 млн кубометров снега вывезли с московских улиц с начала сезона
В Подмосковье лоб в лоб столкнулись две иномарки: два человека погибли, трое ранены
Собянин открыл новый участок Калининско-Солнцевской линии метро
Консульство США в Москве заработает в обычном режиме 10 января
Роспотребнадзор сообщил о завершении простудной эпидемии в Москве
ТПУ "Мичур&...
Долгожительница из СВАО отметила 107-й день рождения
Очередь к &#1084...