Московский планетарий изменит логотип и фирменный стиль в декабре

Московский планетарий изменит логотип и фирменный стиль в декабре. Московский планетарий изменит логотип и фирменный стиль в декабре 2016 года. Об этом 30 ноября сообщила пресс-служба планетария. «В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе — основном конструктивном элементе планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. В рамках ребрендинга были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных носителей — от представительских материалов до сувенирной продукции. Новый фирменный стиль будет отражен в сувенирной линейке, которую Московский планетарий выпустит в начале декабря», — отмечается в материале. В пресс-службе также напомнили, что планетарий в своей деятельности ориентируется на взрослых и детей, и это отразилось в новой айдентике учреждения. «Для взрослых…