Московский планетарий поменяет фирменный стиль

Московский планетарий поменяет фирменный стиль. Фирменный стиль и логотип Московского планетария изменятся с декабря 2016 года. Разработкой новой стилистики занималась известная компания Charsky studio, сообщает пресс-служба планетария. Презентация ребрендинга состоится 8 декабря в 12:00 в конференц-зале Московского планетария. По словам гендиректора планетария Виталия Тимофеева, изменения должны задать новые стандарты современного музея, показать, что музей — это модно и увлекательно. В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе — основном конструктивном элементе планетария. Были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов — от представительских материалов до сувенирной продукции. Компания Charsky studio реализовала ребрендинг Измайловского парка и Парка МУЗЕОН, а также создала известный дизайн стелы «Я…