Москвичей, довольных работой ЕМИАС, стало в два раза больше

Москвичей, довольных работой ЕМИАС, стало в два раза больше. За последние три года удовлетворенность москвичей возможностями записи на прием к врачу через официальный сайт Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) выросла на 93 процента. Показатель рассчитывается с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score). Суть метода в том, что всех пользователей разделяют на категории — «промоутеры», «нейтралы» и «критики». «Промоутеры» обязательно порекомендуют канал записи, «нейтралы», возможно, дадут рекомендации, а «критики» этого делать не станут. Индекс NPS — доля «промоутеров» за вычетом «критиков». Индекс лояльности увеличился вдвое — с 29 (в 2013 году) до 56 процентов (в 2016-м). Результата удалось достичь благодаря совершенствованию функционала и удобству работы. Сегодня москвичи могут записаться на прием в поликлинику несколькими способами. Кроме сайта ЕМИАС, это можно сделать через регистратуру, мобильные приложения, портал госуслуг, инфомат, портал…