Мосжилинспекция обработала в 2016 году около 140 тысяч жалоб от горожан

Мосжилинспекция обработала в 2016 году около 140 тысяч жалоб от горожан. Половина претензий к управляющим компаниям касалась содержания и ремонта домов. Государственная жилищная инспекция столицы осуществляет регулярный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также в обязательном порядке рассматривает жалобы москвичей на недобросовестную работу управляющих компаний. Об этом рассказал глава ведомства Олег Кичиков в ходе пресс-конференции, прошедшей 29 ноября в Информационном центре Правительства Москвы.- За 11 месяцев этого года почти 140 тысяч горожан обратились в жилинспекцию. Из них почти 50% — по вопросам содержания и текущего ремонта общедомового имущества, 25% — по вопросам связанным с управлением многоквартирным имуществом и около 15% — по вопросам связанным с оплатой жилищно-коммунальных услуг, — сообщил Олег Кичиков. Он также добавил, что, по сравнению с прошлым годом, количество жалоб на расчет ЖКУ, который…